Гарантии и возврат
ГАРАНТИЯ
Все товары, кроме аксессуаров, сопровождаются гарантийными талонами. Минимальный срок гарантии – 6 месяцев, с момента доставки. Гарантийный талон с синей печатью прилагается к документам заказа. Он может быть на последних страницах руководства пользователя или отдельным листом, формата а5. При наступлении гарантийного случая просьба связаться с нами.
Возврат | Обмен | Ремонт
Производственный брак:
Заключение о производственном браке мы формируем сами, если повреждения очевидны и легко диагностируются по средствам просмотра фото/видео материалов от покупателя.
Возврат или обмен товара возможно осуществить на основании заключения о производственном браке от гарантийной мастерской. В случае, если производственный брак установлен, расходы на транспортировку в гарантийную мастерскую, из мастерской к покупателю, обратно в магазин и прочее — осуществляются за счет продавца.
Документы, необходимые для возврата товара ненадлежащего качества: заключение о производственном браке, скан заявления на возврат/обмен в свободной форме, любой документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине — заказ наряд, или кассовый чек, или товарный чек, или выписка о безналичной оплате.
Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, массажные столы подпадают под «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»:
пункт 1: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 №1222).
Устранение недостатков установки:
В случае обнаружения недостатков, возникших при установке (детские уличные городки, резиновые покрытия) силами интернет-магазина, исправляются бесплатно с выездом к заказчику в течение гарантийного срока. После окончания гарантийного срока устранение недостатков происходит за отдельную плату.
Надлежащее качество:
Товары надлежащего качества, но бывшие в использовании (сборка без эксплуатации = использование) возврату или обмену не подлежат. Однако, магазин готов в индивидуальном порядке рассмотреть каждое из обращений по почте sportdoma@internet.ru и по телефону +7 901 036 70 00.
Стоимость выезда курьера, для обмена или возврата товара надлежащего качества (в соответствии со ст.25 ЗОЗПП и ГК РФ) — составляет 1000 руб.